Да, серебряные волонтеры Фонда «Вместе с нами» в рамках проводимой акции «Одобрено старшим поколением» решили совместить приятное с полезным. Во время похода в Курганское отделение Сбербанка (ул. Гоголя, 105) консультант банка помог волонтеру увеличить лимит по автоплатежу за телефон, а зам. руководителя офиса Попова Н.Б. рассказала о том, почему старшие не очень охотно переходят на онлайн-сервисы. Среди основных причин — многие до сих пор не могут себе позволить перейти с кнопочных телефонов на смартфоны, а многие просто боятся кибермошенников. Волонтеры в целом позитивно оценили работу сотрудников банка и отношение к нуждам старшего поколения и с удовольствием вручили наклейку «Одобрено старшим поколением».