Сегодня у участников проекта был очень насыщенный день — отрабатывали на практике полученные на предыдущих лекциях знания.
В первой половине дня прошел тренинг по опорным базовым навыкам. Подробно разобрали методологию введения жетонов, отрабатывали в подгруппах обучение различным навыкам — имитации, наименованию предметов, сортировке, сопоставлению предметов и изображений, эхо-реакциям и пр. Участники изучали тонкости обучения отдельными блоками, процедуры коррекции ошибки, устали, но получили важнейший опыт.
Во второй половине дня работали по протоколу введения системы обмена карточками PECS. Потренировались выполнению протокола на разных его этапах — от просьбы одной карточкой до просьбы расширенным предложением. Каждый участник побывал в разных ролях — и ребенка, и его собеседника и феи-помощницы. Участники столкнулись с многочисленными затруднениями в ходе работы, а наш эксперт, поведенческий аналитик Лебедева Елена Геннадьевна, профессионально помогала их преодолевать.
Впереди у нас еще целый учебный день! Ждем от него новых знаний и ответов на самые актуальные вопросы — как предотвратить нежелательное поведение, и что делать, если оно уже произошло.